Ашрамы Индии
Rate this post

Паломничество – это всегда путешествие к самому себе. Всё происходящее с человеком во время паломничества приводит к одинаковым целям: познание себя, пробуждение души, раскрытие сердца, расширение сознания, обретение смысла собственной жизни, открытие внутреннего света, который поможет не сбиться с Пути…

Индия — это огромная страна, связавшая воедино множество культур, традиций и религиозных групп, а практика совершения паломничества, по мнению учёных, является самой древней на Земле. Паломничество в Индии имеет настолько глубокие корни, а число священных мест и паломников настолько велико, что весь полуостров можно считать одним великим местом паломничества. Первые упоминания о священных местах паломничества можно найти в текстах Риг-веды и Атхарва-веды.

Зачем едут в святое место?
— За служением. Совершенное в святом месте паломничества, оно приносит тысячекратное благо.
— За единомышленниками и поиском знаний.
— За милостью, которая приходит, когда мы занимаемся духовной практикой, участвуем в киртанах и службах, омываемся в священных реках, вспоминаем о жизни святых и наполняем жизнь одухотворенным смыслом.

Святая Бхарата — Индия
«Бхарата» – таково древнее название Индии. Это удивительная страна мистического откровения, полная контрастов, святынь и чудес. В ней представлено огромное разнообразие таинственных обрядов, духовных школ и традиций.
Ашрам – это место, где человек обращается к самому себе для медитации или молитвы, совершения ритуала и духовного обновления. Мастер, или Учитель (как правило, это санньясин), основавший ашрам, обучает избавлению от душевных страданий и боли, которыми может быть наполнена мирская человеческая жизнь.
Паломничество в Индию – лучшая возможность для современного человека постичь свою внутреннюю божественность и приблизиться к себе.

Список ашрамов и паломнических мест Индии с именами Учителей
Амма (род. 1953) – Валликаву.
Ошо Раджниш (1931 – 1990) – Пуна.
Хайдакхан Бабаджи (1970 — 1984) – Хайдакхан.
Шри Ауробиндо (1872 – 1950) и Мать (1878 – 1973) — Пондичерри, Ауровиль, Дели.
Сатья Саи Баба (1926 — 2011) — Путтапарти.
Рамана Махарши (1879 – 1950) – Тируванамалаи.
Шивананда (1887- 1963) — Ришикеш, Тривандрум.
Махариши (Махеш Йоги) (1917 — 2008) – Ришикеш.
Шри Шри Рави Шанкар (род. 1956) – Бангалор.
Сатчитананда Ганапати (род. 1942) – Майсур.
Йогананда (1893 – 1952) – Ранчи.
Далай-Лама XIV (род. 1935) – Дхарамсала.
Сатьянанда (род. 1923) – Монгир.
Рамакришна (1836 – 1886) – Белур.
Вивекананда (1863 — 1902) – Каньякумари.
Махатма Ганди (1869 — 1948) – Вардха.
Свами Прабхупада (1896 — 1977) – Вриндаван.

Пуластья сказал: «Плод тиртх обретает тот, кто руками своими, ногами, сознанием, мудростью, тапасом и славой безраздельно повелевает. Плод тиртх обретает тот, кто чуждается стяжательства, самообуздан, довольствуется малым, прошёл очищения, отрешился от себялюбия. Плод тиртх обретает тот, кто не запятнан пороком, не суетлив, умерен в пище, торжествует над чувствами, избавлен от всяческих скверн, кто безгневлен, правдив по натуре, твёрд в обетах. Великая тайна святых мудрецов, о достойнейший бхарата: заслуга паломничества к тиртхам даже выше, чем плод жертвоприношений! Поистине, лишь тот рождён бедняком, кто не посещает тиртх… Радея о благочестии, посещают эти тиртхи васу, садхьи, адитьи, маруты, Ашвины и богоравные святые мудрецы. Ведь прежде отцы наши, святые мужи, очистив свой дух, твёрдо блюдя предписания — прозрением сущности Вед, своею верой достигали этих святых тиртх!» (Махабхарата, Араньякапарва, Сказание о паломничестве к тиртхам, гл. 80, 82)

1
Ашрамы Индии

Автор публикации

не в сети 4 недели

Aichah Nury

70
Комментарии: 3Публикации: 254Регистрация: 11-12-2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: